Поспешил — людей насмешил, опоздал — и деньги проворонил

Zabor-na-trasseФедеральная трасса  М-53 «Байкал» и центральный проспект города – Комсомольский — давно стали наиболее травмоопасными местами. По статистике именно здесь чаще всего происходят ДТП с участием пешеходов. Никакие светофоры или знаки перехода серьезно не влияют на эту ситуацию, ведь наш народ, чтобы на минутку пораньше перейти дорогу, готов чуть ли не бросаться под колеса летящих на большой скорости автомобилей.
Чтобы хоть как-то отвадить нарушителей, которые сломя голову лезут на дороги в неположенном месте, было решено установить ограждения. Идея замечательная, ведь если молодежь еще готова перепрыгнуть заборчик, то старики уже не станут просто так сдуру переходить улицу в неположенном месте.
Как рассказал заместитель главы городской администрации, председатель комитета по городскому хозяйству Николай Антонов, администрация города неоднократно обращалась в федеральную дорожную службу с просьбой произвести ограждения вдоль федеральной трассы, проходящей по городу, и на Комсомольском проспекте в особо опасных местах, ведь эти дороги относятся к первой категории опасности.
Наконец-то призывы усольской власти были услышаны, и в конце прошлого года началась установка ограждений в районе трамвайного кольца по улице Стопани, вдоль оптового рынка, а также по Комсомольскому проспекту.
Ярко-оранжевые заборчики ничуть не портили общий вид городских улиц, а скорее, даже радовали глаз. И что же случилось весной? Казалось, какой-то танк специально проехал по этим ограждениям. Начиная от бассейна «Нептун» и почти до 59 квартала ограждения или вообще валялись на тротуарах, или угрожающе наклонились.
У оптового рынка ограждения валялись на земле. Тут уже не до красоты, как говорится, быть бы живу. Естественно, у многих горожан возникли вопросы, почему это произошло, кто виноват, и сколько денег на возведение подобного ограждения «вылетело в трубу» из городского бюджета?
Как удалось выяснить, город на приобретение и установку этих ограждений не истратил ни копейки. Всем занималась федеральная дорожная служба.
— Вся эта работа была проведена в прошлом году, — продолжает комментировать ситуацию Николай Антонов, — но так как это было в конце декабря, заметно, что рабочие плохо пробурили отверстия в замерзшем грунте для установки ограждений. Как всегда, весна пришла неожиданно, началось резкое таяние снега, наша техника начала убирать снег с дорог, и вот тут-то выявилось качество работы.
Как только упало первое звено этих новомодных ограждений, сигнал сразу поступил в дорожную службу. Пока те раскачивались, свалились или опасно накренились прочие ограждения. Как заверил Николай Валентинович, уже с понедельника, 17 марта, федеральная дорожная служба приступила к устранению своего брака.
Радует лишь только, что городской бюджет от такой запоздалой работы дорожной службы не пострадал. Ну а некоторым давно пора понять, что поговорка «лучше поздно, чем никогда» не всегда действует.

Андрей Шрамко.

Фото автора

Усолье-Сибирское|Иркутская область

2 ответы
  1. Хуторная Елена
    Хуторная Елена says:

    Да, люди везде люди и везде они умудряются наделать ошибок, даже в таких, казалось бы, серьезных и масштабных делах. Хорошо, по крайней мере, что обещают все исправить.

    [Ответить]

    Zhezl Reply:

    @Хуторная Елена, Да хоть так и то хорошо, когда вот только сразу качественно начнут делать? *unknw* wink

    [Ответить]

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Считай! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.